Доброго времени суток, уважаемые координаторы проекта и все участники!
После выполнения заданий основного этапа проекта координаторы так же, как и юные участники приняли участие в итоговом анкетировании. Большое вам спасибо, коллеги!Сегодня я представляю вам итоги проекта, полученные на основе этих анкет.
По мнению координаторов:
Из следующих заданий проекта
- Семейная викторина
- Домашнее задание «Моё родословное древо»
- Моделирование родословной
- «Копилка народной мудрости» на Stixy.com
- «Семейные народные традиции» в Google-презентации по шаблону
- Мозговой штурм "Счастливая семья" и визуализация его итогов в сервисе "Облако слов" на Wordle.net.
- Плакат "Счастливая семья" с девизом счастливой семьи
- Логические задачи по теме "Семья"
- Обсуждение основополагающего вопроса проекта "Что делает человека счастливым?"
самое интересное самое неинтересное
самое трудное
Из списка ИКТ-компетенций :
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фотокамеры, сканера и т. д.), сохранять полученную информацию
- набирать текст на родном языке;
- сканировать рисунки и тексты;
- подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;
- грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
- критически относиться к информации и к выбору источника информации.
- пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде (работа в блоге)
у своих учеников формировали (пробовали научить) сформировали (научили)
В соответствии с требованиями ФГОС во время учебного проекта у учащихся формировались личностные, метапредметные и предметные умения.
(Кликните по картинке, чтобы увеличить изображение)
И сами координаторы за время проекта научились многому. Вот какое облако слов получилось из ответов на вопрос: Благодаря участию в проекте, я научилась (научился) ....
Во время проекта большинство родителей поддерживало участие детей в проекте.
(Кликните по картинке, чтобы увеличить изображение)
Спасибо за эту поддержку, уважаемые родители!
Автор и организатор проекта
Ховрычева Жанна Анатольевна
Санкт-Петербург
Благодаря проекту, я научилась с командой детей выполнять задания:составлять родословную семьи, рисовать и подбирать пословицы, работать на компьютере - в таблицу вносить данные. Спасибо за приглашение на участие в проекте.Будем дальше учиться.
ОтветитьУдалить