четверг, 25 октября 2012 г.

Координаторам проекта: делимся опытом

Уважаемые коллеги!
До заданий заключительного этапа ещё есть несколько свободных дней.
В комментариях к этому сообщению предлагаю вам поделиться друг с другом и со мной своим опытом участия в сетевом учебном проекте.
Предлагаю вам ответить на  следующие вопросы:
  • Как Вы организовали участие детей в сетевом учебном проекте?
  • Что нового внёс проект в жизнь вашего класса?
  • Какой полезный опыт приобрели Вы, ваши ученики во время участия в проекте?
  • Как Вы видите использование интернет-сервисов, использованных в проекте (веб-доска Stixy, сервисы для создания облака слов, гугл-документы),  и блога в вашей профессиональной деятельности

5 комментариев:

  1. Добрый день, уважаемые коллеги! Для участия в проекте мы изначально выбрали команду из пяти человек (по желанию детей). В процессе работы над проектом к нам присоединялись другие ребята, поскольку их заинтересовала наша работа.Проект организовал ребят не только на совместную деятельность, расширил их кругозор,показал приёмы работы в сети, но и мотивировал детей на совместную работу с родителями, заставил задуматься о семейных ценностях. Мы приобрели опыт работы в новых программах,будем его активно внедрять в свою деятельность. Большое спасибо Вам, Жанна Анатольевна! Уважаемые коллеги, спасибо!

    ОтветитьУдалить

  2. Здравствуйте!
    До вступления в данный проект класс уже имел опыт работы с электронной почтой и Googl документами. После стартовой презентации «Моя семья - мое богатство» весь класс проявил желание участвовать в проекте. Так как все технологии влекут ребят, и задания с ними связанные выполняются с большим энтузиазмом.
    Работая над проектом, ребята учились планировать свою работу, чтобы все сделать вовремя. Все находились в приподнятом настроении. Были полны идей. Уверена, что мыслительная деятельность активизировалась на всех уроках. Самооценка и взаимооценка способствовала формированию адекватной оценке ребят. Ну, а Stixy(электронная on-line доска) и Tagxedo (облако слов) вызвали у ребят неподдельный интерес. Уже ни раз, использовали эти сервисы на уроках. Планирую использовать их в работе с родителями.
    Сетевой учебный проект дает возможность создания проектных работ, знакомства с опытом коллег из городов, возможность задать интересующие вопросы и получить квалифицированную методическую и техническую помощь. Огромное спасибо Жанне Анатольевне!
    В условиях введения ФГОС НОО актуальным в данном проекте является формирование ИКТ компетенций обучающихся, таких как работа в текстовом редакторе, создание презентаций, работа с фотографиями. Сервисами и Stixi, Googl и Tagxedo.
    Все обучающиеся являлись активными участниками проекта, об этом свидетельствуют записи комментариев.
    С уважением, Миронова Ольга Владимировна

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я мама одного из участника проекта. Дети с удовольствием обсуждали и рисовали рисунки. Но на мой взгляд проект очень скучный и ничему детей не учит. Лучше бы организовали олимпиаду по какому-нибудь предмету в котором дети могли бы посоревноваться. Я очень удивляюсь таким отзывам что якобы дети что-то там в интернете пишут. Я своему ребенку не разрешаю пользоваться интернетом (сами знаете сколько в нем всего есть что может запросто психику детскую искалечить). Научиться пользоваться компьютером - абсолютно не сложно. Я это говорю как человек чья работа связана с этим. Можно учить детей программировать или рисовать на компьютере, можно использовать компьютер как обучающий инструмент, но только не пользованию блогами, соцсетями и чатами. Я категорически против этого. Поэтому мне кажется этот проект не очень удачным. Хотя сил на него потрачено не мало. Извините за такой комментарий, но вы ведь наверное хотели услышать правдивое мнение, а не придуманное?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые Татьяна Фёдоровна и Ольга Владимировна! Спасибо Вам за активное участие во всех заданиях проекта, спасибо за интересные сообщения, за дружную работу ваших учеников!
    Интересно будет более подробное описание удачных приёмов организации работы детей - участников проекта при выполнении заданий. Например, хотелось бы чтобы Ольга Владимировна подробнее рассказала о вовлечении в работу всех участников и их родителей с помощью Google-документов. Все, наверное, заметили большое количество комментариев от команды "Светлячки-2а-Новокузнецк" и зачитались их размышлениями о том, что делает человека счастливым. Да, конечно, они составлялись в большинстве своём с помощью взрослых. Но... если ребёнок провёл вместе со своими родителями время за размышлением о счастье, о том, что делает человека счастливым - думаю такие минуты пройдут не напрасно...

    Коллеги! Жду новых комментариев с описанием моментов работы над проектом, особенно получившимися у вас с командой.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемые коллеги. В сетевом проекте у нас участвовал весь класс. Всем хотелось попробовать себя в новом деле. Так же активное участие принимали родители.Выполняя задания проекта дети стали уважительнее относится к мнению других, более организованной стала работа в группах.Во время участия в проекте узнали много нового о семье - традициях, родословной, по другому взглянули на взаимоотношения в своих семьях.В ходе проекта мы научились работе в новых программах с использованием интернет-сервисов. Будем использовать этот полученный опыт на уроках и внеклассных мероприятиях.
    Жанна Анатольевна, хотим сказать Вам большое спасибо за создание такого увлекательного проекта.

    ОтветитьУдалить